В Воронежской области завершилось Итоговое сочинение и изложение для
10394 участников в штатном режиме.
В
Воронежской области завершилось Итоговое сочинение и изложение для 10394
участников в штатном режиме. Нарушений при организации итогового испытания в
регионе не выявлено.
«Так как мы ожидали сочинения уже
давно, то заранее подготовили школу, классы. Выбрали, в каких аудиториях будет
проходить итоговое сочинение. У нас всего один выпускной класс, поэтому
кабинеты были подготовлены максимально удобные, в рекреации, чтобы отделить
выпускников от основной массы обучающихся.
Все санитарные требования к проведению
итогового сочинения соблюдены. А дети, в свою очередь, усиленно готовились с
учителями русского языка и литературы. Ребята были морально готовы к любым
темам. И мы надеемся, что у всех будет “зачет”», –
рассказала о подготовке МБОУ гимназии №6 города Воронеж к испытанию заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Недосейкина
Наталья.
В регионе учли полученный опыт
проведения экзаменов в условиях пандемии. При проведении испытаний исполняются все требования
Ропотребнадзора и Рообранадзора по
соблюдению мер безопасности к условиям проведения, предполагается
присутствие медработников для проведения термометрии всех лиц и принятия мер в
случае выявления ими лиц с признаками ОРЗ, ОРВИ.
В
Центральном федеральном округе выпускники писали сочинения по одной из предложенных тем:
· Какого
человека можно по праву назвать героем?
· Согласны
ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление
окружающей среде»?
· Как
в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
· Нужно
ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
· Какие
черты моего поколения я считаю положительными?
Гимназисты
поделились эмоциями после окончания Итогового сочинения и рассказали, что
организаторы испытания создали комфортные и спокойные условия во время
проведения испытания.
«На экзамене я старалась
расслабиться, успокоиться. И размеренная обстановка позволила спокойно все
написать. Тем более, что времени было достаточно. Мы уже были готовы писать
сочинение в декабре. Литературу я прохожу именно на уроках, особо не
углубляюсь, читаю по программе. На занятиях мы повторяли, читали, писали.
Ребятам, которым только предстоит писать сочинение, я советую читать и понимать
текст, разбирать текст, запоминать ситуации, которые происходят в
произведениях. Я хочу получить высшее образование сразу после одиннадцатого
класса. Мне хочется быть технологом на производстве, потому что это достаточно
распространенная работа, я всегда найду себе применение»,
– рассказала выпускница Саша Буйвалова.
«Организаторы все были очень
дружелюбные, понимающие. Все было хорошо. Никто никому не помешал. Все прошло
отлично. Времени было у меня достаточно. Я бы даже сдала еще раньше, чем
получилось. Но я решила досидеть до последнего, как советовали учителя, вдруг
нашла бы еще какие-то недочеты», – поделилась эмоциями
ученица Гимназии №6 Дарина
Гаврилова.
«Сначала было немного волнительно,
долго выбирала тему, но, в принципе, все получилось и все хорошо. Мне
понравились две темы, у меня часто такое бывает. И я не могла остановиться на
какой-то определенной. В итоге я выбрала тему: «Какого человека можно по праву
назвать героем», потому что к этой теме мне легче было подобрать аргументы. Я
чувствую себя спокойно. Мне было не особо страшно. Я не боюсь сочинений, потому
что сдаю еще и ЕГЭ по литературе», – рассказала выпускница
Лиза Лоскутова.
Напоминаем,
что проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) должны
завершиться не позднее 7 календарных дней со дня проведения. Обучающиеся,
получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое
сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам
смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 5 мая и 15 мая 2021
года.